Песни из рекламы

Цель рекламы – не только рост продаж, но также знакомство потребителей с брендом, повышение его узнаваемости и доверия. Быть в тренде для современных компаний – значит, удовлетворять потребности покупателей, предлагать стильную и функциональную продукцию, отстаивать и продвигать смелые идеи. Поэтому создание рекламных роликов требует тщательной проработки деталей, чтобы зацепить клиентов. В видеоконтенте важную роль играет не только визуальный ряд, но и музыка, сопровождающая рекламу.

Как работает музыка в рекламе

Чтобы видеоролик работал, привлекая клиентов, он должен быть ярким, запоминающимся и побуждающим к действию. Все его составляющие должны “качать”, пробуждая желание обзавестись модной покупкой, быть в потоке инноваций, обладать чем-то ценным.

Видеоряд обычно включает красочные и вызывающие образы, рекламу сопровождают призывы и лозунги, а на фоне играет привлекательная ритмичная мелодия, которая делает ролик цельным. Есть несколько правил, которые учитывают при создании музыки для рекламы:

  • Соответствие настроению предложения. Йога-студия выберет расслабляющие звуки, технобренд – драйвовые мотивы, кондитерская компании – романтичную “сладкую” мелодию.
  • Выдержанный концепт. У известных брендов есть свои “фирменные” рингтоны, по которым даже без видеоряда можно узнать рекламу. Они просты, мелодичны, задействуют ассоциации, поэтому легко запоминаются.
  • Атака болевых точек. Реклама не всегда должна быть приятной и расслабляющей. Часто создатели используют юмор, давят “по болям”, записывают песни с проблемными текстами и кричащими рифмами – всё это быстро и легко закрадывается в память потребителей.

Главная задача музыки в рекламе – создавать правильную атмосферу и обеспечить узнавание продукта или бренда даже без визуального ряда. Чем забавнее и привлекательнее музыка, тем больше располагает к себе продукт.

Какую музыку используют в рекламных роликах

Создатели рекламы прибегают к разным вариантам музыкального сопровождения видео:

  • Компоузинг уникальных рингтонов, задающих настроение и подкрепляемых лозунгами и голосовыми комментариями.
  • Сотрудничество с известными медийными персонами, запись специально написанных песен с рекламным текстом.
  • Использование уже узнаваемых раскрученных треков.

Каждый из вариантов выполняет свои задачи, поэтому в разных случаях выбирают подходящий тип музыки.

Если потребитель захотел скачать рингтон или напевает песенку из рекламы – вероятность покупки предложенного товара на фоне конкурентных значительно вырастает. Поэтому над рекламой работают опытные креативщики и психологи. Каждый потребитель может убедиться сам – чем приятнее и интереснее реклама, тем больше доверия вызывает бренд, ведь над роликом потрудились талантливые люди, а в кампанию выложены немалые средства. Такой товар, по мнению покупателя, стоит, как минимум, большего внимания и поддержки.

Posted by: admin on