Песни из рекламы
Цель рекламы – не только рост продаж, но также знакомство потребителей с брендом, повышение его узнаваемости и доверия. Быть в тренде для современных компаний – значит, удовлетворять потребности покупателей, предлагать стильную и функциональную продукцию, отстаивать и продвигать смелые идеи. Поэтому создание рекламных роликов требует тщательной проработки деталей, чтобы зацепить клиентов. В видеоконтенте важную роль играет не только визуальный ряд, но и музыка, сопровождающая рекламу.
Как работает музыка в рекламе
Чтобы видеоролик работал, привлекая клиентов, он должен быть ярким, запоминающимся и побуждающим к действию. Все его составляющие должны “качать”, пробуждая желание обзавестись модной покупкой, быть в потоке инноваций, обладать чем-то ценным.
Видеоряд обычно включает красочные и вызывающие образы, рекламу сопровождают призывы и лозунги, а на фоне играет привлекательная ритмичная мелодия, которая делает ролик цельным. Есть несколько правил, которые учитывают при создании музыки для рекламы:
- Соответствие настроению предложения. Йога-студия выберет расслабляющие звуки, технобренд – драйвовые мотивы, кондитерская компании – романтичную “сладкую” мелодию.
- Выдержанный концепт. У известных брендов есть свои “фирменные” рингтоны, по которым даже без видеоряда можно узнать рекламу. Они просты, мелодичны, задействуют ассоциации, поэтому легко запоминаются.
- Атака болевых точек. Реклама не всегда должна быть приятной и расслабляющей. Часто создатели используют юмор, давят “по болям”, записывают песни с проблемными текстами и кричащими рифмами – всё это быстро и легко закрадывается в память потребителей.
Главная задача музыки в рекламе – создавать правильную атмосферу и обеспечить узнавание продукта или бренда даже без визуального ряда. Чем забавнее и привлекательнее музыка, тем больше располагает к себе продукт.
Какую музыку используют в рекламных роликах
Создатели рекламы прибегают к разным вариантам музыкального сопровождения видео:
- Компоузинг уникальных рингтонов, задающих настроение и подкрепляемых лозунгами и голосовыми комментариями.
- Сотрудничество с известными медийными персонами, запись специально написанных песен с рекламным текстом.
- Использование уже узнаваемых раскрученных треков.
Каждый из вариантов выполняет свои задачи, поэтому в разных случаях выбирают подходящий тип музыки.
Если потребитель захотел скачать рингтон или напевает песенку из рекламы – вероятность покупки предложенного товара на фоне конкурентных значительно вырастает. Поэтому над рекламой работают опытные креативщики и психологи. Каждый потребитель может убедиться сам – чем приятнее и интереснее реклама, тем больше доверия вызывает бренд, ведь над роликом потрудились талантливые люди, а в кампанию выложены немалые средства. Такой товар, по мнению покупателя, стоит, как минимум, большего внимания и поддержки.